Мощность нагрузки

Изменение
технологии вождения

Серия ODYSSEY Performance  — это то, что так ждал современный транспорт и  логистические компании.

Уже активно используемые в легковых автомобилях премиум класса, автоспорта и внедорожных соревнований, эти супер батареи используют мощь специальной технологии TPPL (Thin Plate Pure Lead) для обеспечения мощного пуска двигателя и сверхвыносливости в эксплуатации.

Созданная для высоких потребностей энергии в современных автомобилях, батарея ODYSSEY TPPL прошла испытания на рынке американских магистральных тягачей в течение более чем пятилетней эксплуатации, обеспечивая сверхнадежную работу и существенно более долгий срок службы для владельцев грузовых автомобилей и руководителей автопарков.

Теперь эта превосходная батарея доступна в линейке батарей для европейских грузовых автомобилей и автобусов

Свыше 100 % мощнее и дольше

На 30 % больше допустимая глубина разряда

Почему TPPL?

С более чем 30 % максимальной глубины разряда серия ODYSSEY Performance с технологией TPPL 100 % работает мощнее и дольше по сравнению с аналогичными батареями других производителей. Превосходство над другими батареями значит, что Вы можете использовать всю энергию батарей во время ночной стоянки и быть уверенным в надежности запуска двигателя утром.

Проверьте, как много Вы можете сэкономить

Зачем продолжать использование обычных батарей с жидким электролитом, срок службы которых крайне мал, когда Вы можете раз и навсегда избавить свой парк автомобилей от частых замен и обслуживания батарей? Ведь если батарея выходит из строя в дороге, Вы не просто оплачиваете стоимость новой батареи, но и несете убытки за простой техники и задержку выполнения работы. Защитите себя, свой парк техники и свою деловую репутацию вместе с новой серией батарей ODYSSEY Performance

Выберите тип батареи

Калькулятор Общей стоимости владения (TCO – Total Cost of Ownership) разработан для понимания возможной экономии при переходе на батареи ODYSSEY Performance Series

Срок службы батареи зависит от особенностей применения и условий эксплуатации. Калькулятор разработан для примерной оценки возможных затрат при различном сроке эксплутации. Распределение расходов на простой транспортного средства по причине глубого разряда батарей и невозможности пуска запуска двигателя рассчитано на примере парка из 50-ти автомобилей, использующих 2 обычные батареи (24 В) с жизненным циклом 3 года для каждой батареи и коэффициентом простоя в среднем 20 % по сравнению с минимум 5-летним сроком службы и 2 % коэффициентом простоя техники для батарей ODYSSEY, при эксплуатации в европейских странах в соответствии с правилами в руководстве по эксплутации. Сравнение обычных батарей с жидким электролитом и батарей ODYSSEY Performance Series с технологией TPPL основано на полевых испытаниях, отзывах потребителей и анализе рынка. Для подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с нами.

     

Общая стоимость владения рассчитывается на основе пятилетнего ожидаемого владения транспортным средством

You must select a battery to view your savings

Ориентировочная экономия средств
£

Как рассчитывается экономия?

Калькулятор Общей стоимости владения (TCO – Total Cost of Ownership) разработан для понимания возможной экономии при переходе на батареи ODYSSEY Performance Series Срок службы батареи зависит от особенностей применения и условий эксплуатации. Калькулятор разработан для примерной оценки возможных затрат при различном сроке эксплутации. Распределение расходов на простой транспортного средства по причине глубого разряда батарей и невозможности пуска запуска двигателя рассчитано на примере парка из 50-ти автомобилей, использующих 2 обычные батареи (24 В) с жизненным циклом 3 года для каждой батареи и коэффициентом простоя в среднем 20 % по сравнению с минимум 5-летним сроком службы и 2 % коэффициентом простоя техники для батарей ODYSSEY, при эксплуатации в европейских странах в соответствии с правилами в руководстве по эксплутации. Сравнение обычных батарей с жидким электролитом и батарей ODYSSEY Performance Series с технологией TPPL основано на полевых испытаниях, отзывах потребителей и анализе рынка. Для подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с нами.

POWER THE FUTURE

Technology
driving change

The ODYSSEY® Performance Series™ battery range is what modern transport and service vehicles have been waiting for.

Already used extensively in luxury performance cars and trusted by top racing teams, these superior batteries harness the power of specialist TPPL (Thin Plate Pure Lead) battery technology to deliver massive starting and endurance ability.

Optimised for the high load demands of the modern automotive vehicle sector, the TPPL ODYSSEY Battery has been tried and tested in the US heavy duty vehicle market for more than five years, delivering significant performance improvements and longer battery life for vehicle owners and fleet operators.

Now, this outstanding battery technology is available in standard footprints for European heavy-duty vehicles.

Over 100% stronger for longer

30% more deep-cycle capability

Why TPPL?

Providing over 30% more deep-cycle capability, ODYSSEY Performance Series TPPL batteries are proven to be 100% stronger for longer compared to their nearest rivals, they will outstay and outperform any challenger – meaning that you can rest easy overnight and be assured of sufficient starting power in the morning to get you underway.

Learn More

See how much you could save

Why continue with traditional battery types that are increasingly letting you down, when you can change the way that you power your fleet? If the battery fails, you’re not just paying for the replacement cost of the battery, you’re paying for the consequences of your vehicle being off the road. Protect yourself, your fleet, and your reputation with the new ODYSSEY Performance Series Batteries.

The total cost of ownership calculation is based on five years of expected vehicle ownership.

You must select a battery to view your savings

Indicative Cost Saving
£

How is the saving calculated?

This Total Cost of Ownership (TCO) Calculator has been designed to provide an illustration only of the possible TCO savings when switching to ODYSSEY Performance Series batteries. Battery usage is highly dependent upon individual application and usage conditions. This calculator has been designed to provide a cost illustration only, to give a guide to possible savings over different time periods. The apportionment of vehicle breakdown costs, relating to battery over discharge and the inability to start the vehicle, has been based on a fleet of 50 vehicles using 2 x batteries (24V), with a life cycle of 3 years per battery and an average breakdown/intervention rate of 20% - compared to a 5-year minimum life cycle and 2% average vehicle breakdown rate for the ODYSSEY Performance Series batteries, when used and operated in accordance with manufactures instructions for standard vehicle usage in typical western European countries. Comparison of existing conventional battery operation and service compared with ODYSSEY Performance Series batteries TPPL technology has been based on field trials, customer feedback and market analysis. For a detailed analysis and quote for your vehicles, please contact us.